Автор Тема: Застряла посылка  (Прочитано 28 раз)

Оффлайн arety

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Застряла посылка
« : Июнь 28, 2025, 10:45:18 am »
Получил трек-номер от Почты России, прошло уже 10 дней, а статус так и не обновляется — застрял на «покинул сортировочный центр». Причём посылка должна была прийти в соседний регион, расстояние — смешное. Поддержка отвечает шаблонно, толком не помогает. Как вы решаете такие подвисания в отслеживании? Есть ли способ понять, где реально сейчас находится отправление?


Оффлайн Anilos

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Застряла посылка
« Ответ #1 : Июнь 28, 2025, 10:49:12 am »
У Почты России трекинг часто тормозит. У меня как-то посылка 2 недели «висела», потом резко появилась как «вручена». Я стал проверять через сторонние трек-сервисы — некоторые реально дают больше инфы, особенно если отправление идёт с зарубежной пересадкой. Плюс — удобнее, не надо каждый раз вручную забивать номер.


Оффлайн Biloa

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Застряла посылка
« Ответ #2 : Июнь 28, 2025, 10:56:46 am »
Сейчас все посылки стараюсь отслеживать не через сайт оператора, а через Track.Global — особенно когда нужно отследить Почту России. Там часто отображаются промежуточные этапы, которые не видны в официальном трекинге. Интерфейс удобный, можно добавить сразу несколько номеров. Пользуюсь им давно — для меня это самый стабильный способ не терять посылки из виду.